шаблоны Joomla

Сказочные Витражи

Хотите Научиться Делать Сказочные Витражи
Прямо у Себя Дома?

Прямо сейчас у Вас есть такая возможность!

Кликните и узнайте
подробности тут!

Тюнинг автомобиля!

Виниловая аэрография без аэрографа!
Отделка автомобиля пленкой под хром, золото, хамелеон, камуфляж своими руками!

Солнечные батареи!

Изготовление солнечных батарей!
Технологии Извлечения Энергии Солнца для Электричества, Горячего водоснабжения и Отопления бытовых и жилых помещений.

Шиномонтаж для грузовых автомобилей

( 4 Votes ) 
Рейтинг:   / 4
ПлохоОтлично 
Нравится

track-service1Это, конечно, совсем не домашний бизнес, и к тому же требующий наличия первоначального капитала, но вполне семейный, особенно подходящий для мужской половины семьи. Работая когда-то давно, в начале своей трудовой деятельности в одном автотранспортном предприятии, я не раз наблюдала, как водители грузовиков меняли колеса. Демонтаж производился с помощью монтировки, лома, кувалды и еще какой-то матери...

При этом потные полураздетые мужики очень ловко орудовали кувалдами и, весело матерясь, с разбегу прыгали на это колесо. В то время и легковых шиномонтажек было в нашем городе по пальцам пересчитать, а о грузовых вообще никто не слышал.

Теперь - легковые на каждом шагу, а грузовых почему-то по-прежнему нет. Монтаж-демонтаж шин проводится по старинке (см. выше), и это несмотря на то, что автоперевозки - довольно высокооплачиваемая сфера деятельности, то есть за клиентами дело не станет.

Так вот, моя идея - открываем первый в нашем городе шиномонтажный цех для грузовых авто, и считаем. (То есть сначала считаем, потом открываем.) Покупаем оборудование минимальный комплект. Например, итальянское, не самое дешевое, но надежное и экономичное.
Ш/монтаж оборудование для г/автомашин - 9 672
Отжим пневматический - 463
Ролик для бескамерных шин - AG Double T.T.L - 418
Вулканизатор для бескамерной резины - 1220
Компрессор воздушный 400 л/мин - 650
Итого - 12423 евро

В эту сумму входит доставка, шефмонтаж, обучение. Оборудование будет в пути примерно 3 месяца, за это время можно оформить все документы. Остается только снять в аренду помещение - бокс с площадкой для подъезда грузовых автомобилей. У нас это около 200 евро в месяц. Ежемесячно придется платить еще только за электричество, и возможно, зарплату работнику, мы планируем работать в две смены, а членов семьи не хватает.

Теперь посчитаем, что мы с этого будем иметь. Пусть монтаж одного колеса стоит 2 евро (исходя из того, что работа с легковым колесом стоит 1 евро, а оборудование в два раза дешевле). Работая в 2 смены по 8 часов, и обрабатывая в час по 2 колеса (минимум!), выручка составит 1920 евро в месяц. После выплаты налогов и аренды, у вас останется около 1500 евро на з/плату себе и работнику и пр.

Понятно, что сразу на минимальный планируемый уровень не выйти, потребуется месяца 3-4. Но и, тем не менее, срок окупаемости 12-15 месяцев при пессимистическом прогнозе - неплохо для такого предприятия.

Конечно же, самый больной вопрос по поводу начального капитала... Единственный, как мне кажется, приемлемый выход - оборудование в лизинг. Я обратилась к директору предприятия, где работаю, объяснила ситуацию, он идею поддержал, обещал дать гарантии своей фирмы для получения оборудования в лизинг. Можно также взять кредит. В любом случае, эта идея не для тех, у кого нет денег, и кто боится бегать по банкам и прочим финансирующим организациям, дабы они (деньги) появились.                              

Сколько стоит грузовой шиномонтаж?                                                                                               

track-service2Продавцы автосервисного оборудования заявляют, что в ближайшие годы будет активно развиваться новый сегмент шиномонтажного и шиноремонтного рынка – грузовой шиномонтаж. Специализированных независимых шиномонтажных мастерских, оборудованных станками для работы с тяжелыми шинами, крайне мало, в то время как спрос на эти услуги стабильно растет. Журнал «Трансервис» опросил практически всех участников рынка и пришел к выводу, что грузовой шиномонтаж действительно является одним из самых перспективных и до сих пор недооцененных направлений для старта в автомобильном бизнесе на ближайшие два года.                                                                                                 

Предпосылки                                                                                                                                        

Рынок грузовой техники в России продолжает расти стремительными темпами, в основном за счет новых машин иностранного производства. Российские заводы также не прочь увеличить объемы продаж, но они уже не первый год работают в режиме максимальной загрузки. По данным немецкой маркетинговой компании Best Statistik, рынок европейской грузовой техники в России в целом вырос в 2006 году на 48%. Объем рынка новых и подержанных иномарок из одной только Европы составил 36,5 тыс. грузовиков. Прогноз на текущий год ещё оптимистичнее. По данным той же компании, рынок грузовой техники в России может вырасти ещё на 80%, а то и удвоиться. В 2007 году на российский рынок вышло сразу несколько дистрибьюторов китайской грузовой техники. Некоторые из них за один год работы смогли превысить отметку в 1000 автомобилей, установив в следующем году планы продаж на уровне 10 000 единиц. Подобные темпы роста не могут не отразиться на развитии автосервисной базы. По словам продавцов автосервисного оборудования до массовых закупок диагностического и подъемного оборудования для коммерческой техники дело пока не дошло, зато шиномонтажное оборудование тяжелого класса уже в этом сезоне пользовалось повышенным спросом.

Дмитрий Лопарев, директор Сибирского дивизиона компании «Техно Альянс». Увеличение объема грузоперевозок, необходимость обновления устаревающего парка, расширение мелкого и среднего бизнеса — это далеко не полный список факторов, благоприятствующих росту продаж грузовых автомобилей в стране. Естественно, подобная ситуация рождает спрос на авторемонтные услуги вполне определенного плана. В стране появляются хорошо оснащенные автосервисные предприятия, специализирующиеся на грузовой технике, не идущие ни в какое сравнение с автопредприятиями советской эпохи, открываются фирменные дилерские станции. Пока их очень мало, так как создание полноценного грузового сервиса требует серьезных инвестиций, с довольно значительным сроком окупаемости. Так что в данный сегмент следует идти только тем, кто имеет опыт работы с коммерческой техникой и готов к серьезным и длительным вложениям. Исключением из этого правила является грузовой шиномонтаж. Один или два стенда — и вы уже на этом рынке. Цена «входного билета» — минимум 11 000 евро. Потребность в этих услугах сегодня очень высока. Стоимость колесного диска импортного тягача или автобуса – 16 000 и более. Цена покрышки достигает порой 25 – 30 тысяч рублей. Естественно, менять такую дорогую шину на таком дорогом диске с помощью кувалды и нескольких монтажек – очень рискованный эксперимент. Можно повредить и покрышку, и сам диск. Соотвественно, число обращений по поводу оборудования для работы с грузовыми колесами с каждым годом растет пропорционально росту грузового автомобильного парка.Очень много обращений в нашу компанию со стороны наших партнеров и потенциальных клиентов с запросами на поставку оборудования для коммерческого (грузового) транспорта. Большая часть из них приобретает оборудование именно у нас. В целом, наша компания сейчас готовится к росту потребности в оборудовании для грузового транспорта. Не так давно был сформирован отдельный специализированный каталог оборудования для ремонта коммерческого автотранспорта.

Михаил Тимошенко, директор компании «ТоргСиб и К». Минувшим летом мы отметили колоссальный всплеск активности в сегменте грузового шиномонтажа. Был даже момент, когда клиентам приходилось вставать в очередь на оборудование. Это коснулось в первую очередь недорогих отечественных станков. До этого момента ниша была абсолютно свободной, видимо, многие нынешние владельцы легковых «шиномонтажек» поняли, что на этом теперь можно заработать неплохие деньги и ринулись закупать оборудование.

Павел Распопин, менеджер компании «Техноэкспорт» Уверен, что у предпринимателей, открывающих сегодня шиномонтаж для грузового транспорта, очень хорошие перспективы. Ниша свободна. Кто зайдет первым, тот и соберет сливки. Думаю, у пионеров этого дела недостатка в клиентах не будет. Главное только расположить свою точку так, чтобы она была удобна для транзитного и местного транспорта. В преддверии этой осени мы отметили очень большой интерес к данному виду оборудования. Было очень много звонков, люди активно интересовались характеристиками предлагаемого оборудования и ценой. Думаю, нас ожидает серьезное повышение спроса уже ближайшей весной и осенью. В связи с этим компания «Техноэкспорт» рассматривает возможность создания складских запасов такого оборудования в Новосибирске, чтобы у потенциальных потребителей была возможность оперативно оснастить шиномонтажный центр всем необходимым оборудованием и инструментом

Есен Тюлеубеков, технический директор компании «Импакт-Сибирь» В этом году, буквально перед сезоном, мы продали пять станков для грузового шиномонтажа. Но большая часть клиентов – это пока автопредприятия. Компании, имеющие крупные парки пассажирского или грузового транспорта, уже осознали, что выгоднее самостоятельно менять шины на хорошем оборудовании, чем делать это руками или платить независимой шиномонтажной мастерской. В составе такого предприятия шиномонтажное оборудование окупается очень быстро. Автопарк экономит собственные деньги и время и имеет возможность дополнительно заработать, привлекая клиентов со стороны. Обращений по поводу создания независимых шиномонтажных пунктов пока не много, но они обязательно будут. Сегодня водитель уже не будет самостоятельно «крутить гайки» на своем автомобиле. Его работа состоит в том, чтобы управлять автомобилем, а техническое обслуживание машины и её ремонт – это задача независимого ремонтного предприятия или механика АТП.

Вячеслав Афанасьев, генеральный директор компании «АДЭКС-Сервис» Да, интерес к тяжелому шиномонтажному оборудованию повысился, но пока конкретно в нашей компании он не вылился в серьезное увеличение объемов продаж. Это связано с тем, что компания «АДЭКС-Сервис» не занимается продажами дешевых станков. Мы работаем с оборудованием премиум-класса, которое позволяет нашему клиенту в течение нескольких лет спокойно зарабатывать деньги и не думать о ремонте оборудования. В сегменте легкового транспорта рынок уже готов к покупке такого оборудования. Думаю, что очень скоро покупатели шиномонтажного оборудования для коммерческой техники тоже сделают выбор в пользу более дорогого и более надежного оборудования европейского производства. Итак, судя по высказываниям наших респондентов, наиболее дальновидные участники рынка уже оценили перспективность данного направления. Продавцы оборудования уверены, что несмотря на его высокую стоимость в сравнении со станками легкового сегмента, сроки его окупаемости будут примерно такими же. Судите сами. Если замена и балансировка одного «легкового» колеса стоит всего около 100 рублей, то на замене грузового колеса с балансировкой можно заработать и до 1 000 рублей. Таким образом, обслуживание одного автопоезда – это уже около 10 000 рублей прибыли. По оценкам, наших респондентов, при правильном выборе места и грамотной организации работы сам комплект оборудования «отобьется» за два-три сезона.              

Выбор места и требования к площадке                                                                                             

track-serviceОпыт работы таких мастерских в европейских регионах России показывает, что лучше всего шиномонтажные пункты работают в зонах традиционной стоянки магистральных тягачей, а также рядом с придорожными кафе и мотелями, которые находятся на въезде в крупные города Необходимо также иметь удобный подъезд, приличную площадку для разворота машин. Пока главными клиентами грузовых шиномонтажных предприятий являются грузоперевозчики, однако не исключено, что дальнейший рост продаж строительной техники приведет к тому, что и эти машины будут составлять значительную долю клиентуры. Требования к самому помещению примерно такие же, как и к легковому «шиномонтажу». Естественно, в строительном вагончике он не поместится. Необходимо полноценное помещение площадью около 40 квадратных метров. На меньшей площади монтажникам уже будет неудобно работать. По словам начальника отдела маркетинга Новгородского завода «Гаро» Вадима Данилова, требования к помещению шиномонтажной мастерской для грузового транспорта те же самые, что и для обычной шиномонтажки: «Желательно, чтобы у вас была возможность изолировать компрессор от общей зоны работ, чтобы в самом помещении было не так шумно. Естественно, необходимо спозиционировать весь комплекс оборудования таким образом, чтобы у оператора был легкий доступ к станку, балансировочному стенду и прочим приспособлениям». Наиболее пристальное внимание, по мнению Павла Распопина (Техноэкспорт), следует уделить подготовке подъездных путей и самой площадки, на которой вы будете производить снятие колес. «Площадка должна иметь ровное и прочное покрытие. Тянуть 20тонный домкрат по гравию или щебню – занятие не из приятных. Если заставить шиномонтажника по такому покрытию подкатывать домкрат к каждому из колес большого автопоезда, то сил на перебортовку и балансировку колес у него уже не останется. Хорошо заасфальтированная площадка с хорошим уплотнением нужна ещё и по другой причине. Если к вам на ремонт колеса заедет машина с полной загрузкой (это случается не так уж редко), то давление в 10-15 тонн на «пятачок» площадью в несколько квадратных сантиметров может привести к тому, что ваш асфальт очень быстро «прикажет долго жить», — заявил представитель компании Техноэкспорт.            

Основное оборудование. Цена вопроса                                                                                                               

Прежде чем браться за оснащение собственного участка для монтажа грузовых шин, необходимо провести калькуляцию, позволяющую оценить, насколько экономически эффективен будет такой шаг. Полный перечень оборудования и его стоимость зависит, конечно, от целей, стоящих перед этим участком, от парка техники, который предстоит обслуживать. Не последнюю роль играют и финансовые возможности. Поэтому мы решили разделить весь спектр оборудования на три ценовых сегмента: «эконом», «бизнес» и «премиум».                                                                                                               

Эконом-класс                                                                                                                                        

Михаил Тимошенко, (ТоргСиб и К). В России сегодня производством грузовых шиномонтажных стендов целенаправленно занимаются три предприятия: Челябинский завод «Автотехснаб», Сергриев-Посадский завод «Автоспецоборудование» и Омский «Сивик». В принципе, все три предприятия выпускают аналогичные по своим функциональным качествам станки, которые сопоставимы по цене. Стоимость самого доступного шиномонтажного стенда, который может обслуживать колеса диаметром от 14 до 26 дюймов, составляет 172000 рублей. Такой же станок, но с зажимом, рассчитанным на колеса диаметром 42 дюйма, будет стоить уже на 20 000 дороже. Покупать такой станок целесообразно только тем компаниям, которые имеют в своем автопарке большие карьерные самосвалы, поскольку для перебортовки колес обычных магистральных тягачей и строительных самосвалов будет вполне достаточно зажима на 26 дюймов. В целом, разброс цен на аналогичные станки разных российских производителей составляет около 10-20 тысяч рублей. Согласитесь, что при такой стоимости станка это не принципиальная разница. Омские станки стоят немного дороже челябинских и сергиев-посадских, однако их приобретение, на мой взгляд, выглядит более предпочтительным. Это связано с близостью сервисной базы и более короткими сроками поставок запасных частей. В первые годы работы это, может быть, и не столь актуально, но по мере старения оборудования будет чрезвычайно важным, поскольку позволит сократить вероятные простои станка. В качестве балансировочного стенда я бы посоветовал обратить внимание на модель компании «Сивик» - СБМП-200. Требования к балансировке грузовых шин не так высоки, как к легковым, и омский стенд вполне справляется с данной работой. А по цене он довольно привлекателен для начинающих предпринимателей – 126 000 рублей. Хотя если вы решили купить шиномонтажный станок итальянского производства, то «балансировку» имеет смысл приобрести у того же производителя. Всегда удобнее работать с оборудованием одной марки.

Есен Тюлеубеков, (Импакт-Сибирь) В самом доступном ценовом сегменте мы предлагаем оборудование российского и китайского производства. По качеству, функциональным возможностям и цене – это абсолютно одинаковое оборудование. Китайское оборудование произведено по итальянским технологиям, а российские производители, в свою очередь, многие комплектующие заказывают в Китае. И тем не менее, я бы порекомендовал покупать грузовое шиномонтажное оборудование российского производства. Дело в том, что в случае каких-нибудь поломок на российские станки будет проще достать запчасти. К балансировочным стендам пока отношение неоднозначное. Мы отметили такую тенденцию. Если к нам приходит покупатель в поисках самого дешевого шиномонтажного станка, почти на 100% можно быть уверенным, что балансировочный стенд он брать не будет. Если же он покупает итальянский станок, то скорее всего, он купит и балансировочный стенд того же производителя.

Вадим Данилов (Новгородский завод «Гаро») Учитывая значительную разницу финансовых возможностей предприятий, эксплуатирующих отечественную и импортную технику, наша компания разработала два принципиально различных предложения для оснащения шиномонтажных мастерских. Первое предложение ориентировано на работу с отечественной техникой. Оно включает в себя самое доступное оборудование российского производства, которое позволяет при минимальных вложения выполнять весь комплекс шиномонтажных и шиноремонтных работ. Полный комплект оборудования включает в себя:                                                                                                      Шиномонтажный станок ШМГ-1Н (либо ШМГ-1). ШМГ-1Н — это более компактная версия станка ШМГ-1, рассчитанная на менее интенсивный режим эксплуатации. Станок рассчитан на работу с колесами 14-26 дюймов и стоит 159 900 рублей.             Балансировочный стенд ЛС— 1-01У для колес диаметром до 30 дюймов и весом до 200 кг, оснащенный пневматическим подъемником для колес. Цена стенда 108 тысяч рублей.                                                                                             • Электрические подкатные (Г-120, Россия), либо пневматические ручные (СР 797-6 Chicago Pneumatic, США) гайковерты с усилием затяжки от 1900 Н.м и выше. Стоимость гайковертов от 33 000 рублей.                                                                           Тележка для снятия и транспортировки колес весом до 600 кг. Цена – 10 000 рублей.  Домкрат гидравлический подкатной (Mega, Испания). Стоимость т 17 950 рублей.          Электровулканизатор для камер и покрышек с двумя вулканизационными плитами и таймером. Цена 12 880 рублей.                                                                                 Моющий аппарат высокого давления без нагрева воды (30-130 бар, 230-560 л/ч, 2,7 кВт). Цена 28 700 рублей.                                                                                                                    

Бизнес-класс                                                                                                                                              

В этом сегменте традиционно широко представлены итальянские производители оборудования: Sice, Sicam, ItalEquip, Ravaglioli. Впрочем, можно найти на рынке и вполне доступные предложения от немецких производителей.

Дмитрий Лопарев, (Техно Альянс) У- Учитывая актуальность данного направления, компания «Техноальянс» подготовила специальное предложение – комплект шиномонтажного оборудования компании RAVAGLIOLI, который включает в себя шиномонтажный станок для грузовых автомобилей и балансировочный стенд с полным набором аксессуаров. В комплект входит станок RAVAGLIOLI G96 для колес диаметром 14-26 дюймов и шириной диска до 800 мм и балансировочный стенд RAVAGLIOLI GTL2.120E с пневмолифтом для колес весом до 200 кг, регулируемой точностью балансировки от 1 до 50 г. (по выбору оператора) и ЖК- дисплеем. Стоимость комплекта из балансировочного и шиномонтажного станка в нашей компании составляет всего 11 тысяч евро ( или 390 000 руб). Обращаем внимание, что цена очень низкая при очень высоком качестве оборудования. Согласитесь, что имеет смысл покупать оборудование итальянского производителя, которое требует серьезных вложений – по специально низкой цене (сравнимой со стоимостью российского оборудования). Кроме того, наша компания оказывает качественные услуги по сервисному обслуживанию и пусконаладке оборудования.

Михаил Тимошенко, (ТоргСиб и К) Итальянское шиномонтажное оборудование представлено у нас маркой Sice. Cтанок Sice 530, который может обслуживать колеса диаметром от 14 до 26 дюймов, стоит 317 000 рублей. В сравнении с отечественными станками, разница существенная, но при этом надо учитывать, что итальянский стенд намного надежнее отечественных. Это подтверждено практикой их использования. Сама торговая марка Sice занимает одну из лидирующих позиций в мире на рынке шиномонтажного оборудования. Для обслуживания карьерных машин и крупной колесной спецтехники у Sice также есть специальный станок, который предназначен для работы с камерными и бескамерными колесами с диаметром обода от 14 до 56 дюймов, с диаметром колеса до 2300 мм и шириной 1065 мм. Это модель Sice 540. Павел Распопин, (Техноэкспорт) Наша компания традиционно представляет в этом сегменте оборудование итальянской фирмы Sicam. В ассортименте этого производителя есть шиномонтажные станки для работы с колесами до 26 дюймов, а также для более крупных колес карьерной и сельскохозяйственной спецтехники. Балансировочный стенд я бы рекомендовал выбирать в ассортименте этой же компании. Одна из особенностей грузового шиномонтажного оборудования Sicam – более привлекательная цена в сравнении с продукцией других крупных итальянских фирм. На наш взгляд – это «золотая середина» по соотношению цена-качество.                                                                  

Премиум-класс

Несмотря на то, что многие участники рынка считают, что сибирский рынок пока не готов покупать шиномонтажное оборудование для тяжелой техники, многие продавцы уже готовы его предлагать и уверены в том, что спрос на них будет. Свои надежды продавцы дорогих и высокопроизводительных станков связывают с прогнозируемым ростом строительства в сибирских регионах дилерских сервисных центров европейских, американских и даже китайских автопроизводителей. В данном сегменте представлены модели немецких марок Hofmann, Beissbarth и американский Hunter.

Вячеслав Афанасьев, (АДЭКС-Сервис) Человек, решивший вложить деньги в этот бизнес, должен понимать, что комплект шиномонтажного оборудования должен проработать без остановок и ремонтов как минимум, 2 года. Это минимальный срок, за который оно окупит себя и позволит его владельцу неплохо заработать. Нельзя забывать, что шиномонтажные станки и балансировочные стенды для тяжелой техники эксплуатируются в тяжелейших условиях. Если по истечении первого года такой эксплуатации оно начнет «сыпаться», то прибыль будет намного ниже. Гарантия на станок к тому времени уже закончится и придется ремонтировать все за свой счет, а станок будет тем временем простаивать и приносить дополнительные убытки. Поэтому я призываю всех не экономить на техническом оснащении шиномонтажного центра и выбирать качественное оборудование. Мы предлагаем шиномонтажные и балансировочные стенды немецкой компании Beissbarth, которая известна своими тесными связями с ведущими производителями автомобилей из Европы и прежде всего из Германии. В ассортименте Beissbarth есть два станка для грузовых шин: MS-70 и MS-75. Они дают возможность монтажа шин диаметром 26 и 52 диаметра, соответственно. Самый доступный немецкий станок для грузовых колес стоит 310 тыс. рублей. Из балансировочного оборудования могу выделить стенд MS-785 того же производителя, с помощью которого можно балансировать любые колеса диаметром до 24 дюймов и весом до 70 килограммов.

Вадим Данилов, (Новгородский завод «Гаро») Для автосервисов, обслуживающих парк иностранных автомобилей, в нашей компании предлагается набор оборудования, состоящий из станков и инструментов, преимущественно зарубежного производства. Это набор класса «премиум», включающий в себя шиномонтажный станок Hofmann Monty 3850 (8900 евро) и балансировочный стенд с ЖК дисплеем Hofmann Geodyna 980 L того же производителя (6 905 евро). Кроме того, в данном комплекте мы предлагаем более производительный подкатной вулканизатор ЭЛЬФ для ремонта покрышек большого диаметра (66 450 рублей). В качестве опции к данному вулканизатору настоятельно рекомендуем покупать специальное угловое приспособление, которое облегчает ремонт сложных порезов шин.

Павел Распопин, (Техноэкспорт) Являясь региональным складом Hunter Engineering в Сибири, наша компания может предложить полный спектр шиномонтжаного оборудования от этого производителя. Станок для шиномонтажа от Hunter – это совершенное в техническом плане оборудование. Очень удобное и высокопроизводительное. Одна из главных его особенностей заключается в том, что оператор при демонтаже и монтаже шины находится не сбоку от колеса, а перед ним. Разбортовка производится с помощью двух независимых роликовых рычагов. На каждом рычаге два ролика: один конический для отжима борта и один цилиндрический монтажный. Все ролики выполнены из полимерного материала, не повреждающего колесные диски. Оператор управляет процессом с помощью удобного пульта управления, имеющего форму двух «джойстиков». Ему не нужно нагибаться к колесу и прилагать какие-либо усилия. Работать на таком станке может даже начинающий шиномонтажник без специальной подготовки. К сожалению, пока стоимость этого станка довольно высока для подавляющего большинства автопредприятий, не говоря уже о независимых «шиномонтажках», которые заинтересованы в максимально быстрой окупаемости оборудования. И тем не менее, этот станок стоит своих денег, и я уверен, что придет и его время на нашем рынке. Вспомогательное оборудование Начнем с главного — домкратов. Наши эксперты рекомендуют приобретать подкатные домкраты грузоподъемностью не менее 10 тонн. Минимальным набором для шиномонтажной мастерской считаются два домкрата — на 10 и на 15 тонн. Безусловно, грузовой «шиномонтаж» невозможно представить без мощного ударного гайковерта. На этом инструменте экономить тоже не стоит. В качестве оптимальной по мощности модели для работы с грузовым транспортом следует выбирать гайковерт с усилием затяжки от 1500 Н.м. и выше. При выборе более мощного гайковерта следует учитывать, что он довольно тяжелый и расходует больше воздуха. Соответственно, если вы хотите непременно купить гайковерт с большим усилием затяжки, то следует присмотреться к электрическим подкатным ударным гайковертам. Если вы планируете оказывать не только шиномонтажные, но и шиноремонтные услуги, то вам придется приобрести довольно мощный вулканизатор. Оптимальной по соотношению «цена-качество» моделью большинство наших респондентов назвали вулканизатор «Эльф» омской фирмы «СибЕК». Он способен ремонтировать шины посадочным диаметром до 22,5 дюймов. Главной особенностью данной модели является то, что это подкатной вулканизатор. Другими словами, шиномонтажнику не нужно перемещать тяжелую шину и закреплять её на вулканизаторе. Намного проще подкатить сам вулканизатор к шине. Кроме того, в конструкции этого вулканизатора применены нагреваемые элементы изменяемой конструкции. Это «ноу-хау» позволяет полностью вулканизировать резину по краям заплаты, что сохраняет товарный вид ремонтируемого колеса. Из необязательного вспомогательного оборудования многие владельцы уже работающих шиномонтажных мастерских рекомендуют купить тележку-транспортер для колес. Это значительно облегчает жизнь шиномонтажника. Каждое колесо весит несколько десятков килограммов, и если он будет носить их на руках, то никаких сил не хватит. Цена вопроса невысока – около 10 000 рублей. В общих затратах на оборудование она будет практически не заметна. Ещё один обязательный пункт затрат – защитная клетка для накачки колес. Вы сами наверняка представляете себе, что может произойти с шиномонтажником, если у него в руках лопнет огромное колесо весом около 100 килограммов. Бывали случаи, когда такие происшествия заканчивались летальным исходом. К тому же защитная клетка не только защищает монтажника от возможных травм, но значительно облегчает и ускоряет сам процесс накачки колеса. На нашем рынке это оборудование представлено двумя торговыми марками – Ravaglioli и «Сивик» (г. Омск). В комплект защитной клетки омского производства входит бустер для взрывной накачки со шлангом высокого давления, система автоматического накачивания колес и дверь с пневмомеханической блокировкой. Накачка колес происходит автоматически до заданного оператором давления. При попеременном накачивании колес от разных автомобилей оператору не обязательно каждый раз вручную выставлять давление, можно воспользоваться системой быстрого введения параметров из памяти. Индикатор заданного давления виден на цифровом экране. Также система автоматического накачивания тестирует шину на утечку воздуха. Итальянская клетка имеет аналогичную комплектацию. Как и в легковом сегменте, будет не лишним организовать на грузовом шиномонтаже мойку колес. Но это уже не столько для удобства клиента, сколько для самого монтажника и для поддержания чистоты на самом пункте замены шин. Летом и осенью колеса и диски грузовых автомобилей «носят» на себе по нескольку килограммов грязи, и её лучше оставлять за пределами шиномонтажного пункта. Для мойки грузовых колес рекомендуется использовать автоматическую мойку для колес Wulkan 500 польской фирмы Kart. Это в некоторой степени имиджевое оборудование, которое позволяет сохранить шиномонтажный сервис чистым, сделать работу шиномонтажника более комфортной и в целом повышает лояльность клиентов к станции. В качестве компромиссного и недорогого по цене решения данного вопроса некоторые продавцы автосервисного оборудования предлагают использовать обычный моющий аппарат высокого давления средней ценовой категории. Зимой он, конечно, вам не поможет, но в холодное время года грязи на колесах не так уж и много. А летом и осенью с его помощью можно мыть колеса прямо на улице.

Нравится
Powered by Bullraider.com

Вход на сайт

Последние темы форума

  • ?ет ?ообщений дл? показа

Кто на сайте

Сейчас 17 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Новые пользователи

  • misterwin
  • Make
  • shOrtle
  • mast
  • dum-dum
  • MasterFlomaster
  • stone
  • flint1916
  • nastyalang
  • flint65

Статистика

Посетители
11
Материалы
23
Cсылки
7
Количество просмотров материалов
139249